Дети разных и далеко недружественных народов в нищей послевоенной Польше полтора часа экранного времени ведут себя, как последние жлобы. Здоровая национальная резня с перьями из подушек — вполне закономерный итог подобных отношений, а вовсе не беспричинная трагедия, как мнится Дмитрию Астрахану. Заставь кинематографистов и критиков вести себя по-астрахански — они бы тоже друг друга порезали, да еще спели бы на пепелище комические куплеты.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025