Едва ли не первый случай, когда фильм вызывает не просто неприятие, но чувство неловкости, переходящее со временем в отторжение почти что на физиологическом уровне. И дело вовсе не в том, что с точки зрения искусства кино «Кризис» не выдерживает никакой критики — куда страшнее железобетонная уверенность закадык-кинематографистов в непреложной ценности всего ими придуманного и разыгранного. Здесь каждый кадр напитан прогорклой и совершенно невыносимой задушевностью.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса