Едва ли не первый случай, когда фильм вызывает не просто неприятие, но чувство неловкости, переходящее со временем в отторжение почти что на физиологическом уровне. И дело вовсе не в том, что с точки зрения искусства кино «Кризис» не выдерживает никакой критики — куда страшнее железобетонная уверенность закадык-кинематографистов в непреложной ценности всего ими придуманного и разыгранного. Здесь каждый кадр напитан прогорклой и совершенно невыносимой задушевностью.
Читайте также
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»