В фильме по-чеховски несобытийная обыденностъ как бы принимает в себя фабульную конфигурацию из Достоевского. Противоестественный на первый взгляд, этот меланж неожиданно громко аукается с новой реальностью, в которой добро и зло не то чтобы перестали существовать или перепутались местами, но преспокойно пожали друг другу руки. Обжитая и по-своему налаженная частная жизнь, в которой еще недавно худо-бедно теплилось воспоминание об изначальных заповедях, этически сравнялась с социумом. А тот, как известно, в наших палестинах давно являет собой территорию с затоптанными линиями моральных демаркаций. Это страшненько и без прямого авторского негодования.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»