Этот фильм четко делится на две половины. Первая — подробная и затянутая — призвана показать «как это бывает в жизни». Во второй начинается жанр: преследования, расследования, погони. Разумеется, вторая половина увлекательнее первой и могла бы быть еще увлекательнее, если бы герой Абдулова не заговорил. Виктор Сергеев любит делать жанр, и в отличие от других этого не скрывает. Хорошо бы в следующих фильмах он поменьше заботился о правде жизни — жанру это противопоказано.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана