Этот фильм четко делится на две половины. Первая — подробная и затянутая — призвана показать «как это бывает в жизни». Во второй начинается жанр: преследования, расследования, погони. Разумеется, вторая половина увлекательнее первой и могла бы быть еще увлекательнее, если бы герой Абдулова не заговорил. Виктор Сергеев любит делать жанр, и в отличие от других этого не скрывает. Хорошо бы в следующих фильмах он поменьше заботился о правде жизни — жанру это противопоказано.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025