По материалу — хотя его не отбирали, а лишь следовали за ним, придумав ход, — самая что ни на есть чернуха. Все в этой жизни (и в кадре) неустроено, разрушено, развеяно, получилось совсем не так, как в наивно-мечтательной песенке из шестидесятых про аиста и счастье. Какие-то они все нелепые и жалкие, эти люди, родившиеся в одном городе, в один день тридцать с лишним лет назад. При этом света в картине, на удивление, полным-полно, хотя источник не назван. И лишь в финальном парении камеры над питерскими крышами, с захватом купола Исаакия, обозначается его недекларативно зримый контур.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro