Попытка запечатлеть на пленке жизнь коллективного тела, родившегося в один день —19.07.1961. У героев в фильме нет имени. Нет имени, записанного в книге ангелов и свидетельствующего о причастности каждого человека к вечному плану бытия. Косаковского интересует бренное, преходящее и земное, жизнь тела — страдающего, усталого, до времени состарившегося, болезненно располневшего, рождающегося, рожающего и смертного. Камера фиксирует физическое присутствие человека на земле — две, три, четыре минуты жизни, которая длится от рождения к смерти, и сама по себе представляет непостижимую тайну.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025