Попытка запечатлеть на пленке жизнь коллективного тела, родившегося в один день —19.07.1961. У героев в фильме нет имени. Нет имени, записанного в книге ангелов и свидетельствующего о причастности каждого человека к вечному плану бытия. Косаковского интересует бренное, преходящее и земное, жизнь тела — страдающего, усталого, до времени состарившегося, болезненно располневшего, рождающегося, рожающего и смертного. Камера фиксирует физическое присутствие человека на земле — две, три, четыре минуты жизни, которая длится от рождения к смерти, и сама по себе представляет непостижимую тайну.
Читайте также
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»