Герои Балабанова кружили в кафкианском мире, поразительно пластически смоделированном режиссером. Новый герой вышел в мир неоспоримо реальный, сегодняшний, наш, без запятых — с его постулатом по типу «казнить нельзя помиловать». Герой пошел, чутьем угадывая, где ему ставить запятую. Но чутье — не синтаксис. И опять возникло нечто кафкианское.
Читайте также
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»