Герои Балабанова кружили в кафкианском мире, поразительно пластически смоделированном режиссером. Новый герой вышел в мир неоспоримо реальный, сегодняшний, наш, без запятых — с его постулатом по типу «казнить нельзя помиловать». Герой пошел, чутьем угадывая, где ему ставить запятую. Но чутье — не синтаксис. И опять возникло нечто кафкианское.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025