21
Выдающийся, как всегда у Миндадзе,
сценарий. Великие, лучшие в русском
кино диалоги, где литература и жизнь
сходятся в боксерском клинче. Режиссура,
о которой впервые за долгие годы
можно сказать: европейский класс. Неслыханный
до сих пор на отечественном
пространстве, на поле интеллектуального
кинематографа, монтаж: одновременно
ужасающе динамичный и физиологический,
суггестивный. Триллерсон
Достоевского-Линча, объединяющий
победы Голливуда и достижения
советской (русской) литературы-кино.
Можно было бы сказать, что это работа
в зоне мейнстрима с напряжением артхауса,
если бы не были столь пошлыми
оба термина. Производство Константина
Эрнста тупо курит в углу. Редкая и дорогая
(в сердечном, а не в материальном
смысле) попытка обратиться к материалу
национальной катастрофы (она же русская трагедия) в формате блокбастера.
Однако в блокбастерах, даже
катастрофических, победа добра над
злом неотменима. Главная претензия к
фильму, которая может звучать как приговор:
пессимистический, под дых, финал.
Приговор то ли исторической мизантропии
автора, то ли русской цивилизации
вообще.
Читайте также
-
Find girlfriend on the web with RomanceCompass internet dating program
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»