2
Все понятия рано или поздно превращаются в клише, утрачивая смысл, и «новая драма» пробивается, как может, к этим потерянным смыслам. «Эйфория», которой буквально вломился, с кислородными подушками, в наш задыхающийся кинематограф человек-театр Иван Вырыпаев, ищет утраченные смыслы там, откуда мы уже давно ушли, возвращает нас в космическую, я бы сказал, первобытность, где любовь — любовь, пожар — пожар, а боль — это боль, и только другой болью перекрывается. Отчаянно красивая и торжествующе трагедийная, вырыпаевская «Эйфория» довженковскую «Землю» напомнила.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо