2
Все понятия рано или поздно превращаются в клише, утрачивая смысл, и «новая драма» пробивается, как может, к этим потерянным смыслам. «Эйфория», которой буквально вломился, с кислородными подушками, в наш задыхающийся кинематограф человек-театр Иван Вырыпаев, ищет утраченные смыслы там, откуда мы уже давно ушли, возвращает нас в космическую, я бы сказал, первобытность, где любовь — любовь, пожар — пожар, а боль — это боль, и только другой болью перекрывается. Отчаянно красивая и торжествующе трагедийная, вырыпаевская «Эйфория» довженковскую «Землю» напомнила.
Читайте также
-
Alev Casino’ya simdi Katıl!
-
Высшие формы — «У меня что-то есть» Леры Бургучевой
-
Джульетта и жизнь — «Можно я не буду умирать?» Елены Ласкари
-
«Мамзель, я — Жорж!» — Историк кино Борис Лихачев и его пьеса «Гапон»
-
Назад в Хартлиленд — О нашем друге Хэле Хартли
-
«Если подумаешь об увиденном, то тут же забудешь» — Разговор с Геннадием Карюком