16
В этом фильме отражаются друг в друге
не два, а даже несколько миров. Их количество
— каждый заинтересованный зритель
насчитает собственное число реальностей
и типов условности — в дурную
бесконечность не переходит. Муратова
вновь создает собственный идеал
формы из абсолютно противоположных
элементов и художественных средств,
доказывая от противного, что так называемая
реальность намного условнее и
искусственнее любого искусства.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана