14
Сюжет этого фильма не безупречен. Если
говорить грубо, с точки зрения сценарного
мастерства, то можно было криминальный
поворот придумать и получше.
Но не хочется думать о ремесле в
том случае, когда автор снимает фильм о
таких важных «простых» вещах: как выживать
в этой унизительной действительности,
в этой опостылевшей честной
бедности? Как умирать, не теряя
рассудка и достоинства? Мотив искушения
тоже тревожит душу и, по-моему, отвечает
зрительским ожиданиям в нашей
стране, где простенький вопрос «красть
или не красть?» опущен с библейских
высот на уровень повседневной проблемы.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана