14
Я посмотрел картину одновременно с лентой «Девочки». Это как бы два полюса, между которыми балансирует новое кино. С одной стороны, чернуха, буквально фиксирующая современную жизнь, с другой — попытка рассказать романтическую историю и тем самым преодолеть реальность, которая уже всех достала и в искусстве, и в жизни. Конечно, таких персонажей — радиоведущую, отказывающуюся выходить замуж за молодого и богатого, или архитектора, предпочитающего дворницкую работе в Германии, — можно встретить и сегодня. Но в контексте ленты, которая пытается возродить романтические фильмы о молодых «a la 1960-е», рассказанная история не убеждает. Картина снята хорошо, но ощущение фальши остается. Романтика на экране не выходит. Времена уж совсем не те.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»