14
Я посмотрел картину одновременно с лентой «Девочки». Это как бы два полюса, между которыми балансирует новое кино. С одной стороны, чернуха, буквально фиксирующая современную жизнь, с другой — попытка рассказать романтическую историю и тем самым преодолеть реальность, которая уже всех достала и в искусстве, и в жизни. Конечно, таких персонажей — радиоведущую, отказывающуюся выходить замуж за молодого и богатого, или архитектора, предпочитающего дворницкую работе в Германии, — можно встретить и сегодня. Но в контексте ленты, которая пытается возродить романтические фильмы о молодых «a la 1960-е», рассказанная история не убеждает. Картина снята хорошо, но ощущение фальши остается. Романтика на экране не выходит. Времена уж совсем не те.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro