12
Я бы назвал эстетику фильма своеобразным «киноаутизмом». Когда вокруг много шума из ничего, минимализм картины, в которой паузы и «пустоты» по-настоящему многозначительны и придают вес каждой реплике, производит самое благоприятное впечатление. С одной стороны — это вполне «эстетская» работа, но с другой — ее медитативный ритм точно соответствует жизненному ритму глухой российской провинции: такие попадания удаются редко. Прокатную судьбу предсказать несложно, но лично меня радует то, что существуют продюсеры, позволяющие делать такое кино.
Читайте также
-
«Мы не банальны, мы прекрасны» — О фильмах Глеба Колондо
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано