12
Алексей Балабанов напоминает здесь великих американских мастеров «категории Б». Они наполняли железобетонные жанровые стандарты, к которым относились со всем уважением профессионалов, своим дыханием, скорее тяжелым, чем легким. Превращали «трехкопеечные» мелодрамы в трагедии, смешивали неистребимый романтизм с горьким, циничным знанием того, что «все мы — несчастные сукины дети». Конечно, это жанровое кино, этакая «Дама с камелиями», но и гибрид жанров получился в итоге совершенно авторский: мелодрама, большую часть которой смеешься, да еще и отравленная воздухом современной России.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах