12
Повесть «Яр» формально проза, по сути
— поэзия: зарифмованная, заритмованная
прямой речью, междометиями,
звуками и запахами. В фильме поэзии не
осталось — один морок, молчаливый, тягучий;
завораживает зрителя не меньше,
чем гиблое место Яр. Картинка первобытного
ужаса: безжалостен Яр к своим жителям,
безжалостна к людям, к их жизни
режиссер Разбежкина. Люди в ее фильме
— языческое племя, их законы не
признают инаковости; живущие по этим
законам страшатся перемен. Высунешь
голову — опять засосет, и теперь уже
насмерть. Живите как хотите; спасибо.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro