12
Повесть «Яр» формально проза, по сути
— поэзия: зарифмованная, заритмованная
прямой речью, междометиями,
звуками и запахами. В фильме поэзии не
осталось — один морок, молчаливый, тягучий;
завораживает зрителя не меньше,
чем гиблое место Яр. Картинка первобытного
ужаса: безжалостен Яр к своим жителям,
безжалостна к людям, к их жизни
режиссер Разбежкина. Люди в ее фильме
— языческое племя, их законы не
признают инаковости; живущие по этим
законам страшатся перемен. Высунешь
голову — опять засосет, и теперь уже
насмерть. Живите как хотите; спасибо.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»