12
Здесь выполняется социальный заказ на глянец и на беззаботную пустоту. А когда-то давно был в стране заказ на «рабочую тематику», причем рабочие получались тогда, мягко говоря, убедительнее, чем фланирующий средний класс теперь.
Социальную мифологию приходится высасывать из пальца, ведь в реальности никакого стабильного «среднего класса» нет. Образность поэтому никакая, и все — неправда. Художественная неправда.
Допустим, жених с невестой нервно расстаются на фоне сварочных работ, то есть сцена решена в стиле «там искра, и тут искра».
Так нельзя!
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо