11
Трудно удержаться от плохого каламбура по поводу того, что фильм «Живой» — очень живой. Со всеми проистекающими отсюда эксцессами: где-то точный и яркий — а где-то пошловатый и патетический, где-то умный, где-то глупый, где-то претенциозный — и перехватывающий дыхание. Достоинство Велединского в том, что он никогда не прикидывается, а всегда говорит то, что думает. Недостаток — в том, что его совершенно не интересует, как это сказано и как это выглядит. «Живой» ближе всего к тому, что раньше называли «народным кино». Может быть, он таковым и станет.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Men Seeking Men Los Angeles on InstantHookups.org
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»