11
Трудно удержаться от плохого каламбура по поводу того, что фильм «Живой» — очень живой. Со всеми проистекающими отсюда эксцессами: где-то точный и яркий — а где-то пошловатый и патетический, где-то умный, где-то глупый, где-то претенциозный — и перехватывающий дыхание. Достоинство Велединского в том, что он никогда не прикидывается, а всегда говорит то, что думает. Недостаток — в том, что его совершенно не интересует, как это сказано и как это выглядит. «Живой» ближе всего к тому, что раньше называли «народным кино». Может быть, он таковым и станет.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана