10
Прозрачная, неспешная, деликатная проза высшей пробы: ни одного лишнего акцента, ни одной провисшей монтажной фразы, формальное совершенство без единого формального изыска. Самый достоверный за долгие годы экранный образ русской провинции как она есть, без умиления перед разудалым фольклором и ужаса перед нутряной архаикой. За любовную линию отдельное спасибо. За фразу «мы — дятлы дороги» — глубокая личная признательность. А образ горбуна с пестиком и вовсе достоин со временем быть названным «классическим». Жаль, что это слово больше не имеет смысла.
Читайте также
-
Высшие формы — «У меня что-то есть» Леры Бургучевой
-
Джульетта и жизнь — «Можно я не буду умирать?» Елены Ласкари
-
«Мамзель, я — Жорж!» — Историк кино Борис Лихачев и его пьеса «Гапон»
-
Назад в Хартлиленд — О нашем друге Хэле Хартли
-
«Если подумаешь об увиденном, то тут же забудешь» — Разговор с Геннадием Карюком
-
Денис Прытков: «Однажды рамок станет меньше»