10
Прозрачная, неспешная, деликатная проза высшей пробы: ни одного лишнего акцента, ни одной провисшей монтажной фразы, формальное совершенство без единого формального изыска. Самый достоверный за долгие годы экранный образ русской провинции как она есть, без умиления перед разудалым фольклором и ужаса перед нутряной архаикой. За любовную линию отдельное спасибо. За фразу «мы — дятлы дороги» — глубокая личная признательность. А образ горбуна с пестиком и вовсе достоин со временем быть названным «классическим». Жаль, что это слово больше не имеет смысла.
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»