10
По-моему, это совершенно возмутительный неликвид. Голая претенциозность, за которой не стоит ровным счетом ничего — ни мысли, ни эмоции. Искренне не понимаю, кем нужно себя считать, чтобы подобные вещи продавать; такой Хулио Медем минус сценарий и режиссура. Стилизация под разговорную речь выглядит в сто раз искусственней, чем любая литературщина. Монтировать трудно — будем уходить в затемнения. Сказать нечего — будем держать долгие планы: сойдет за многозначительность. Человеческой истории нет — напихаем символов: Он, Она, лодочка, коровы. А что они там символизируют, не наша забота, пускай фестивальные жюри разбираются, они это любят.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro