10
В разных интервью Миндадзе пытался
объяснить, как частная история заблудившегося
чувства пересекается с нашей
общей историей, но, кажется, так и
не был услышан. Разрыв с прежним
«я» — для Миндадзе метафора страны,
которая двадцать лет назад отказалась
от прошлого, и его отсутствие и сейчас
ощущается как фантомная боль на месте
ампутированной конечности. Персонажи
«Отрыва» — кентавры, существа,
которые к старой половине тела пришили
себе новую. Главный герой, как и
многие, давно живет случайной, временной
жизнью, жизнью на перекладных,
в разлуке с самим собой. Миндадзе
смотрит на сегодняшнее лицо страны
как на лицо пациента после пластической
операции, сохранившего свои внутренности,
но пугающе изменившего
внешность. Потому «Отрыв» — это еще
и фильм о нации, сочинившей себе
«поддельную реальность» из подвесных
потолков, стеклопакетов и чартеров в
Египет. В новой, заявленной общественной
стабильности Миндадзе продолжает
чувствовать пустоту там, где другим видится
монолит.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro