1
Весь просмотр меня не оставляло ощущение затянутости большинства сцен: уже все понятно про персонажа, а он все «живет» на экране, с каждой секундой обессмысливая свою и мою жизнь. Если мыслью фильма было показать «бессмысленное людское копошение», то я на это отвечу: мысль эта лживая. Человек не копошится, а все же как-то живет свою собственную жизнь, даже если ее смысл от него скрыт. Ощущение бессмысленности и так настигает нас в любом человеческом потоке. Поэтому мне хотелось бы, чтобы фильм был по крайней мере на треть короче.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»