1
Сложный вопрос. С одной стороны, вроде бы должны — ну, если не прямо влиять, то, во всяком случае, быть учтенными, иначе можно решительно и на веки вечные разминуться с отечественным зрителем. Киноаудитория меняется, она сегодня не в пример много (может быть, даже чересчур много, без разбора) смотрит: на видео и CD, по телевидению и в тех же кинотеатрах. Так что игнорировать это попросту неразумно. Но с другой стороны, нет никаких оснований нашему кинопроизводству развивать в себе комплекс неполноценности и штамповать, штамповать, штамповать чужие формы и чужие картины мира. Интересны и ценны только свои.
Читайте также
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»