1
Борис Хлебников, теперь уже отдельно от своего соавтора по «Коктебелю» Алексея Попогребского, демонстрирует умение снимать фильмы о людях, в жизни которых ничего не происходит, — умение уникальное, потому что разглядеть эстетический смысл в рутинном бытовом действии можно только при особо тонком устройстве зрительного аппарата. По сравнению с обычным, среднестатистическим режиссерским зрением, у Хлебникова в глазу сверхчувствительный микроскоп, а в душе — обостренное ощущение тоскливости монотонного человеческого существования, сопоставимое разве что с аналогичным ощущением Отара Иоселиани.
Читайте также
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»
-
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»