1
Нет, конечно, не должны. Даже если говорить не о киноискусстве (тут ответ: трижды нет), а о коммерческом кино. Пример «Ночного дозора» говорит о том, что и мы можем снимать кино прямо как голливудское. Но есть, между тем, китайский пример. Энг Ли и Чжан Имоу изобрели в «Крадущемся тигре, невидимом драконе» и «Герое» (а сейчас еще выйдет «Дом летающих кинжалов» Имоу — это вообще отпад) абсолютно своеобычный коммерческий жанр, и эти фильмы, будучи сделаны на китайском, собирают хорошие деньги в той же Америке. Я не к тому, что «давайте наше посконное, бесштанное и т. д.» Я к тому, что и в коммерческом кинематографе можно еще идти непроторенными путями.
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»