1
Нет, конечно, не должны. Даже если говорить не о киноискусстве (тут ответ: трижды нет), а о коммерческом кино. Пример «Ночного дозора» говорит о том, что и мы можем снимать кино прямо как голливудское. Но есть, между тем, китайский пример. Энг Ли и Чжан Имоу изобрели в «Крадущемся тигре, невидимом драконе» и «Герое» (а сейчас еще выйдет «Дом летающих кинжалов» Имоу — это вообще отпад) абсолютно своеобычный коммерческий жанр, и эти фильмы, будучи сделаны на китайском, собирают хорошие деньги в той же Америке. Я не к тому, что «давайте наше посконное, бесштанное и т. д.» Я к тому, что и в коммерческом кинематографе можно еще идти непроторенными путями.
Читайте также
-
The Simple Help Guide to Online Dating Web Sites - Locating Your Love Made Simple
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана