1
Нет, конечно, не должны. Даже если говорить не о киноискусстве (тут ответ: трижды нет), а о коммерческом кино. Пример «Ночного дозора» говорит о том, что и мы можем снимать кино прямо как голливудское. Но есть, между тем, китайский пример. Энг Ли и Чжан Имоу изобрели в «Крадущемся тигре, невидимом драконе» и «Герое» (а сейчас еще выйдет «Дом летающих кинжалов» Имоу — это вообще отпад) абсолютно своеобычный коммерческий жанр, и эти фильмы, будучи сделаны на китайском, собирают хорошие деньги в той же Америке. Я не к тому, что «давайте наше посконное, бесштанное и т. д.» Я к тому, что и в коммерческом кинематографе можно еще идти непроторенными путями.
Читайте также
-
«Невиданное кино» — «Западня» Джека Бернхарда
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев