1
Нет, конечно, не должны. Даже если говорить не о киноискусстве (тут ответ: трижды нет), а о коммерческом кино. Пример «Ночного дозора» говорит о том, что и мы можем снимать кино прямо как голливудское. Но есть, между тем, китайский пример. Энг Ли и Чжан Имоу изобрели в «Крадущемся тигре, невидимом драконе» и «Герое» (а сейчас еще выйдет «Дом летающих кинжалов» Имоу — это вообще отпад) абсолютно своеобычный коммерческий жанр, и эти фильмы, будучи сделаны на китайском, собирают хорошие деньги в той же Америке. Я не к тому, что «давайте наше посконное, бесштанное и т. д.» Я к тому, что и в коммерческом кинематографе можно еще идти непроторенными путями.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»