1
Я не думаю, что стоит воспринимать это как крупномасштабный феномен. Фильмы, сделанные в таких кассовых жанрах, как комедия или боевик, редко переходят границы своей страны; конечно, здесь есть исключения, но они лишь подтверждают правило. Если российский фильм привлекает международное внимание, то это совершенно не означает, что он окажется прибыльным; а если всё же окажется, то лишь в качестве международной копродукции. И здесь нет ничего необычного, это происходит почти во всех европейских кинематографиях. Любые попытки «позиционировать» свою мэйнстримную продукцию на мировом рынке требуют очень осторожного подхода. Пробным камнем, похоже, будет «Ночной дозор», который привлёк громадный интерес мирового проката — беспрецедентный для российского киномэйнстрима.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах