1
Всегда найдутся критики и зрители, которые будут восторженно аплодировать фильмам, сделанным в «традиции Тарковского». Но мне, как отборщику фестиваля, известно, что сейчас крайне трудно найти публику, которая была бы готова платить из собственного кармана за фильмы такого рода. К счастью, есть достаточно некоммерческих фестивалей, на которых показывают высокое искусство (пусть даже для пустого зала). Оно, безусловно, нужно, но я не представляю, кто решится финансировать его производство и прокат.
Читайте также
-
«Мы не банальны, мы прекрасны» — О фильмах Глеба Колондо
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано