1
Всегда найдутся критики и зрители, которые будут восторженно аплодировать фильмам, сделанным в «традиции Тарковского». Но мне, как отборщику фестиваля, известно, что сейчас крайне трудно найти публику, которая была бы готова платить из собственного кармана за фильмы такого рода. К счастью, есть достаточно некоммерческих фестивалей, на которых показывают высокое искусство (пусть даже для пустого зала). Оно, безусловно, нужно, но я не представляю, кто решится финансировать его производство и прокат.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо