1
Почему бы и нет, если фильмы действительно сделаны в традиции Тарковского… Но, возможно, пришло время придумать термин «традиция Сокурова»: его уникальные фильмы уже заняли свою нишу в международной фестивальной конъюнктуре и арт-хаусном киновидеопрокате. Не стоит игнорировать и те российские арт-хаусные фильмы, которые не были приняты мировым фестивальным истэблишментом: я верю, что они помогут российскому кино выжить и наконец-то обрести свой собственный голос…
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса