1
Безусловно, эти перспективы есть. И на фестивалях, и в программах синематек всегда будет пространство для арт-хаусных российских фильмов, а некоторые из них даже попадут в коммерческую секцию арт-хауса: как «Возвращение», как сейчас «Коктебель». В мире есть искренний интерес к молодому российскому кино. Но структура слишком неразвита для того, чтобы российский кинопроцесс был «прозрачным», чтобы зарубежные критики (и отборщики) понимали, на кого именно стоит обращать внимание. Имена стали очень важны — о ком спрашивать, за кем следить? Мы бы куда лучше узнали российское кино, если б те, кто знает больше нас, подсказали нам эти «имена».
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах