1
Безусловно, эти перспективы есть. И на фестивалях, и в программах синематек всегда будет пространство для арт-хаусных российских фильмов, а некоторые из них даже попадут в коммерческую секцию арт-хауса: как «Возвращение», как сейчас «Коктебель». В мире есть искренний интерес к молодому российскому кино. Но структура слишком неразвита для того, чтобы российский кинопроцесс был «прозрачным», чтобы зарубежные критики (и отборщики) понимали, на кого именно стоит обращать внимание. Имена стали очень важны — о ком спрашивать, за кем следить? Мы бы куда лучше узнали российское кино, если б те, кто знает больше нас, подсказали нам эти «имена».
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»