1


Безусловно, эти перспективы есть. И на фестивалях, и в программах синематек всегда будет пространство для арт-хаусных российских фильмов, а некоторые из них даже попадут в коммерческую секцию арт-хауса: как «Возвращение», как сейчас «Коктебель». В мире есть искренний интерес к молодому российскому кино. Но структура слишком неразвита для того, чтобы российский кинопроцесс был «прозрачным», чтобы зарубежные критики (и отборщики) понимали, на кого именно стоит обращать внимание. Имена стали очень важны — о ком спрашивать, за кем следить? Мы бы куда лучше узнали российское кино, если б те, кто знает больше нас, подсказали нам эти «имена».


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: