1
Безусловно, эти перспективы есть. И на фестивалях, и в программах синематек всегда будет пространство для арт-хаусных российских фильмов, а некоторые из них даже попадут в коммерческую секцию арт-хауса: как «Возвращение», как сейчас «Коктебель». В мире есть искренний интерес к молодому российскому кино. Но структура слишком неразвита для того, чтобы российский кинопроцесс был «прозрачным», чтобы зарубежные критики (и отборщики) понимали, на кого именно стоит обращать внимание. Имена стали очень важны — о ком спрашивать, за кем следить? Мы бы куда лучше узнали российское кино, если б те, кто знает больше нас, подсказали нам эти «имена».
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана