1
Самое радикальное изменение заключается в том, что о русском кинематографе последних лет можно говорить как о промышленности. Появилось больше фильмов, ориентированных на кассовый успех: массового русского зрителя удалось вернуть в кинотеатры. Но вышли и другие, интересные и важные для национального кинопроцесса фильмы (лишь несколько примеров: «Кукушка», «Дом дураков», «Возвращение», «Мой сводный брат Франкенштейн», «Свои»). Заявило о себе новое поколение режиссеров-дебютантов. О русском кино начали говорить в международном масштабе: пока по большей части в профессиональных и фестивальных кругах, но и это большой шаг вперед. Я думаю, что у России есть все возможности для интеграции в мировой кинопроцесс. Однако сегодня в Германии российский фильм может дойти до зрителя лишь в том случае, если он был реализован как международная копродукция, с участием телеканалов, или имел очень большой фестивальный успех.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»