1
Самое радикальное изменение заключается в том, что о русском кинематографе последних лет можно говорить как о промышленности. Появилось больше фильмов, ориентированных на кассовый успех: массового русского зрителя удалось вернуть в кинотеатры. Но вышли и другие, интересные и важные для национального кинопроцесса фильмы (лишь несколько примеров: «Кукушка», «Дом дураков», «Возвращение», «Мой сводный брат Франкенштейн», «Свои»). Заявило о себе новое поколение режиссеров-дебютантов. О русском кино начали говорить в международном масштабе: пока по большей части в профессиональных и фестивальных кругах, но и это большой шаг вперед. Я думаю, что у России есть все возможности для интеграции в мировой кинопроцесс. Однако сегодня в Германии российский фильм может дойти до зрителя лишь в том случае, если он был реализован как международная копродукция, с участием телеканалов, или имел очень большой фестивальный успех.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах