1
Ситуация изменилась, когда началось производство коммерчески жизнеспособных фильмов. В мировой прокат по-прежнему попадает считанное количество российских фильмов; но сейчас их больше, нежели несколько лет назад. Пришла пора рассматривать Россию уже не как постсоветское государство, а как страну со своим кинорынком и с гигантскими возможностями для проката и производства. Нужно смотреть в будущее, не в прошлое; нужно встраивать российский кинопроцесс в европейский (если не глобальный) контекст. Это важнее, чем холить и лелеять «особый статус» российского кино (и вообще искусства и культуры). Наиболее значительные фильмы за 2003–04 гг.: «Коктебель», «Ночной дозор», «Возвращение», «Время жатвы», «Свои».
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»