1
В нашем кинообразовании все зависит от педагога. Скажем, ученикам Хотиненко повезло больше других. У него замечательная мастерская. Но проблема в том, что хорошие мастерские во ВГИКе, скорее, исключение, чем правило. Вторая проблема: техническое обеспечение. Просто откровенная бедность. Студенты все время ждут своих трех-пяти коробок пленки, как манны небесной. Теперь, правда, эта проблема стала менее острой, потому что появился видеоформат, в котором прекрасно можно отрабатывать свои «гаммы». Главной остается проблема кадров, проблема преподавательского состава. Я уверен, что сейчас в кинематограф будут приходить люди в обход ВГИКа. Потому что сегодня можно сидеть просто дома и самому учиться делать кино: найди тысячу долларов (а это меньше, чем требуют за платное обучение), купи себе самую простую камеру, монтажную программу и — вперед! Информационного голода тоже никакого нет. Раньше лишь студенты ВГИКа, и то с превеликими трудностями, могли увидеть те или иные этапные для истории кино картины. Теперь, было бы желание… Кино становится сегодня более открытым, демократичным искусством: технический прогресс сближает его с писательским творчеством. Для того, чтобы написать великий роман нужны талант, ручка и тетрадь. Общий бюджет — 15 рублей. Кино движется к этому. И это здорово, потому что обещает развитие.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»