1
Я не думаю, что образование само по себе имеет такое уж решающее значение. Гораздо важнее для будущей судьбы режиссера та компания, та «команда молодости нашей», которая возникает во время учебы. Я убежден в том, что процесс поколенческого обновления кино — дело исключительно компанейское. Нельзя сказать, что великие мастера стали великими, потому что хорошо учились азам профессии. В кино так не бывает. Важно, с кем ты учишься, с кем ты знаком. Эти, «компанейские», условия в большей степени должны быть свойственны ВГИКу, но пока ВГИК существует в некой резервации. «Новая волна» образуется как усилие нескольких профессий, а сегодня такового усилия пока нет.
Читайте также
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят "Фасбиндер"» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»
-
Вызывайте «Кракена»