1
Я не думаю, что образование само по себе имеет такое уж решающее значение. Гораздо важнее для будущей судьбы режиссера та компания, та «команда молодости нашей», которая возникает во время учебы. Я убежден в том, что процесс поколенческого обновления кино — дело исключительно компанейское. Нельзя сказать, что великие мастера стали великими, потому что хорошо учились азам профессии. В кино так не бывает. Важно, с кем ты учишься, с кем ты знаком. Эти, «компанейские», условия в большей степени должны быть свойственны ВГИКу, но пока ВГИК существует в некой резервации. «Новая волна» образуется как усилие нескольких профессий, а сегодня такового усилия пока нет.
Читайте также
-
«Страх съедает Сашу» — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая