1
Заметных дебютов, к сожалению, не так много. Они все на поверхности: «Ехали два шофера» Александра Котта, «Возвращение» Андрея Звягинцева. Для меня многообещающим стал Артем Антонов, который сделал на нашей студии замечательный диплом «Столичный скорый». С одной стороны, был он отмечен кинокритиков в Каннах, где приветствуется авторское кино, и с другой стороны, получил номинацию оскаровского комитета фестиваля студенческих фильмов, где приветствуется кино жанровое. С Артемом мы уже сейчас работаем дальше — запускаем его полнометражный дебют под рабочим названием «Мгла»… Интерес нашей студии к дебютантам вполне естественный. Появление новых режиссеров — необходимое условие для того, чтобы кинематограф двигался вперед.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана