1
Заметных дебютов, к сожалению, не так много. Они все на поверхности: «Ехали два шофера» Александра Котта, «Возвращение» Андрея Звягинцева. Для меня многообещающим стал Артем Антонов, который сделал на нашей студии замечательный диплом «Столичный скорый». С одной стороны, был он отмечен кинокритиков в Каннах, где приветствуется авторское кино, и с другой стороны, получил номинацию оскаровского комитета фестиваля студенческих фильмов, где приветствуется кино жанровое. С Артемом мы уже сейчас работаем дальше — запускаем его полнометражный дебют под рабочим названием «Мгла»… Интерес нашей студии к дебютантам вполне естественный. Появление новых режиссеров — необходимое условие для того, чтобы кинематограф двигался вперед.
Читайте также
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят "Фасбиндер"» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»
-
Вызывайте «Кракена»