1
Заметных дебютов, к сожалению, не так много. Они все на поверхности: «Ехали два шофера» Александра Котта, «Возвращение» Андрея Звягинцева. Для меня многообещающим стал Артем Антонов, который сделал на нашей студии замечательный диплом «Столичный скорый». С одной стороны, был он отмечен кинокритиков в Каннах, где приветствуется авторское кино, и с другой стороны, получил номинацию оскаровского комитета фестиваля студенческих фильмов, где приветствуется кино жанровое. С Артемом мы уже сейчас работаем дальше — запускаем его полнометражный дебют под рабочим названием «Мгла»… Интерес нашей студии к дебютантам вполне естественный. Появление новых режиссеров — необходимое условие для того, чтобы кинематограф двигался вперед.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах