1
Из последних мне очень понравился «Змей» Алексея Мурадова. Понравился «Коктебель» — мне просто было уютно его смотреть… А уж когда в финале чайка прилетела, стала у него булку вырывать, а он ее прогнал — мне совсем понравилось. «Бумер» понравился. Это, вроде бы, находится на генеральной линии нашего нынешнего кино: всех убьем, всех зарежем… Но там видно, что режиссеры всех этих фильмов ничего на самом деле не знают. А Буслов — знает. И я ему верю. Я обычно смотрю фильм маленьким куском — мне достаточно, чтобы понять, стоит ли его смотреть дальше, а «Бумер» я досмотрел до конца. «Возвращение» Звягинцева мне не понравилось, но я не хочу говорить про картину плохо. Про нее говорить трудно. Если каким-то умным людям это по душе, это их задело, и они искренни, — значит, это просто не имеет ко мне отношения. Но я подозреваю, что, может быть, следующая картина Звягинцева будет интереснее… Мне кажется, что вот эти дебютанты гнались не за заработками, а за тем, чтобы сделать хорошо… И Госкино должно поддерживать молодых, а не отдавать деньги старикам.
Читайте также
-
«Невиданное кино» — «Западня» Джека Бернхарда
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев