1
Еще пять лет назад о таком количестве интересных дебютов можно было только мечтать. Нынешний бум кинодебютов напрямую связан с ростом рынка. Больше стало возможностей, больше денег в кинематографе. Соответственно, у продюсеров, которые имеют вкус к работе молодыми, у которых есть какие-то (гражданские ли, коммерческие ли) расчеты на обновление — у этих продюсеров теперь появилось больше возможностей для эксперимента. Это во-первых. А во-вторых — расширяющийся рынок просто требует новых кадров –намеренно употребляю это скучное слово. Дебюты — это очень рискованная вещь, но этим она и интересна… Другое дело, что как-то все опять стремятся шагать в ногу. Приносят одно и то же — то стрелялки, то молодежные комедии. Никто не хочет или не может работать с мелодрамой, с психологией. Очевидно, что именно в этой области предыдущее поколение по каким-то серьезным причинам ничего не добилось. Я бы хотел с молодыми попробовать, но у них, похоже, тоже нет вкуса к таким вещам.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс