1
Еще пять лет назад о таком количестве интересных дебютов можно было только мечтать. Нынешний бум кинодебютов напрямую связан с ростом рынка. Больше стало возможностей, больше денег в кинематографе. Соответственно, у продюсеров, которые имеют вкус к работе молодыми, у которых есть какие-то (гражданские ли, коммерческие ли) расчеты на обновление — у этих продюсеров теперь появилось больше возможностей для эксперимента. Это во-первых. А во-вторых — расширяющийся рынок просто требует новых кадров –намеренно употребляю это скучное слово. Дебюты — это очень рискованная вещь, но этим она и интересна… Другое дело, что как-то все опять стремятся шагать в ногу. Приносят одно и то же — то стрелялки, то молодежные комедии. Никто не хочет или не может работать с мелодрамой, с психологией. Очевидно, что именно в этой области предыдущее поколение по каким-то серьезным причинам ничего не добилось. Я бы хотел с молодыми попробовать, но у них, похоже, тоже нет вкуса к таким вещам.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»