1
Стал ли кто-то наркодилером, посмотрев «Лицо со шрамом»? Убил ли кто-то, посмотрев «Самурая»? Украл ли после «На последнем дыхании»? Влияние фильмов настолько косвенно, что рассуждать об этом можно только совсем умозрительно. А ответственность автора — вещь сугубо интимная. И если он считает, скажем, что ему в силу художественной необходимости надо снять сцену, где протагонист назовет кавказца «гнидой черножопой», значит, так тому и быть. Симпатичного, впрочем, в этом мало.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс