1
Есть, скорее, общественная цензура. Я имел счастье убедиться в этом, когда мыкался с проектом «Дом Черчилля». Пришлось столкнуться с сопротивлением ветеранов-подводников. После чего мне посоветовали не снимать эту картину, пока не пройдет празднование шестидесятилетия победы. А госзаказ рано или поздно все равно появится — с ростом кинотеатров, с развитием прокатной сети, в т.н. коридорах власти на кино взглянут по-иному, более пристально — как на эффективный идеологический инструмент. Тот же «Ночной дозор» в этом смысле уже сослужил плохую службу — раз такое огромное количество зрителей посмотрело его, значит это инструмент, значит можно этим пользоваться, манипулировать.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro