1
Есть, скорее, общественная цензура. Я имел счастье убедиться в этом, когда мыкался с проектом «Дом Черчилля». Пришлось столкнуться с сопротивлением ветеранов-подводников. После чего мне посоветовали не снимать эту картину, пока не пройдет празднование шестидесятилетия победы. А госзаказ рано или поздно все равно появится — с ростом кинотеатров, с развитием прокатной сети, в т.н. коридорах власти на кино взглянут по-иному, более пристально — как на эффективный идеологический инструмент. Тот же «Ночной дозор» в этом смысле уже сослужил плохую службу — раз такое огромное количество зрителей посмотрело его, значит это инструмент, значит можно этим пользоваться, манипулировать.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»