1
Зритель всегда хочет видеть счастливый финал. Но на самом деле, он может быть каким угодно — главное, чтобы был сделан хорошо и убедительно. Вообще, это вопрос формы. Можно сделать сложное и трагическое кино, и зрителю оно понравится. Я лично стремлюсь к финалу, который бы оставлял приятное, прекрасное многоточие. Так как «счастье» — это только мгновение. Другое дело, что если хватает сил, именно этим мгновением лучше картину завершать.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»