1
Зритель всегда хочет видеть счастливый финал. Но на самом деле, он может быть каким угодно — главное, чтобы был сделан хорошо и убедительно. Вообще, это вопрос формы. Можно сделать сложное и трагическое кино, и зрителю оно понравится. Я лично стремлюсь к финалу, который бы оставлял приятное, прекрасное многоточие. Так как «счастье» — это только мгновение. Другое дело, что если хватает сил, именно этим мгновением лучше картину завершать.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс