1
В голливудском кино тридцатых годов гангстеров и шерифов тоже было предостаточно. Однако были и другие герои, представители так называемого среднего класса. Теперь у нас в жизни средний класс вроде бы, слава Богу, появляется. А вот кинематографу почему-то не до него. У меня есть сценарий, в котором речь идет об обычном человеке, живущем в сегодняшней России. Он не стреляет и не прячется от выстрелов, не ворочает миллионами и не нищенствует. В его жизни нет экстраординарных приключений, а есть сомнения, страдания, нежелание идти путем, навязанным ему временем. Но все это не интересно тем, кто сегодня дает на кино деньги. Тем, кто хочет утром заклпать картошку, а вечером собрать урожай.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс