1
Очень полезная вещь, но мы к этому еще не привыкли. Однажды я был очень занят, а некая компания мне предложила небольшую роль. Я послал вместо себя агента. Режиссер мне позвонил, и так меня срамил, так меня позорил: «У тебя крыша поехала? Мы кино делаем, а ты…» Кино не состоялось, проект закрылся. Но, уважая этого режиссера и относясь с почтением к этой кинокомпании, я перестал засылать им агента. Со мной на следующей картине просто никто никаких вопросов не обсуждал. Это правильно? Это неправильно. У меня сейчас нет агента: пока справляюсь со своими организационными, финансовыми и производственными вопросами сам. Я не заламываю цифры, я без гордыни, без фанаберии, без амбиций, мне не нужны лимузины, вагончики, телохранители. И в то же время, если отвечать на конкретный вопрос: «Вить, ты за агента или против?» Я — за. Агент для актера и адвокатом должен быть, и бухгалтером, и социальным работником, и страховщиком. А главное — искать работу для артиста должен. Пока это далеко не всегда так. Мне такие вещи рассказывали про своих агентов актеры, что у меня волосы дыбом вставали на моей лысой голове. И тем не менее.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда