1
Само понятие амплуа в кино немножко по-другому называется — типаж. Это разные вещи, но они всегда стоят рядом. Но тут меня немножечко удивляет жизнь, потому что я получаю роли очень непохожие друг на друга. После «Антикиллера» — Павла I, после Павла I — Хрущева и Берию, после Берии — сексуального маньяка. И так далее. Пусть поздно, пусть во времена, когда я спускаюсь с горочки, красиво и образно говоря, мне судьба словно воздает — не знаю только за что, за каких «журавлей», за какие «вилы» вознаграждает. Я и сам удивляюсь, я думал, что после моих «Брата» и «Антикиллера» ко мне приклеится бритоголовый татарин. Удивительно, что режиссеры стали одевать на меня парики и предлагать такой диапазон ролей.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»