1
Очень давно я не видел русского фильма, который заставил бы думать о себе не только как об атрибуте некой индустрии, как о частице информационного потока. Все это не про меня, не трогает, и не занимает. Вот артист Евгений Леонов когда-то был частью моей жизни. Таких сегодня нет. Есть достойные профессионалы, достойно делающие свою работу — это в лучшем случае. Но, может быть, и некорректно сравнивать сегодняшних артистов с теми. В шестидесятые и даже в восьмидесятые еще годы кино для нас было больше, чем кино и, вероятно, даже больше, чем жизнь. Звезд (правда, тогда их так не называли) было не очень много — но они были любимы всеми. И фильмов было не очень много — но все видели эти фильмы. С этими людьми жизнь жили. Такого, может быть, уже никогда не будет. А, кто знает, может, это и к лучшему? Все в большей степени кинематограф превращается все-таки в профессиональную деятельность с понятными правилами игры.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана