1
Думаю, что сегодняшний сериальный объём, то есть примерно около полутора тысяч часов, которые сейчас совокупно выпускают пять-шесть основных каналов, существенно расти уже не будет. Сложившаяся рыночная модель зафиксируется и начнёт развиваться уже «вглубь», а не «вширь» — в сторону не увеличения количества, а улучшения качества. Кроме того, произойдёт — уже происходит — диверсификация продукции. Через два-три года на церемонии ТЭФИ придется создавать разные номинации для телекино. Введут, я думаю, понятие «мини-сериала», разведут по номинациям разные сериальные жанры. На телевидении станут равно успешно сосуществовать длинные сериалы, которые на любом канале являются «локомотивами» рейтинга, и маленькие красивые работы наших лучших режиссёров.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда