1
Когда мы начинали работать, бюджеты были мизерными. Но потом появилась потребность в усложнении сюжетов: стали дольше снимать, увеличилось количество декораций, начались выезды на натуру, а когда надоедала натура одного города — ехали в другой. Весь съёмочный процесс стал несоизмеримо сложнее. Да и сам по себе активный рост производства тоже взвинтил и бюджеты, и актёрские гонорары. Только ведь повышение бюджетов не может быть бесконечным. Потому что есть известные, просчитанные параметры экономической выгоды такого производства. И как только достигается планка окупаемости, оно перестаёт быть выгодным. Это происходит сейчас в американском кино: бюджеты блокбастеров таковы, что киноиндустрия начинает задыхаться. И у нас будет то же: как только станет понятно, что нельзя на одну серию телепродукта тратить триста тысяч долларов, бюджеты начнут понижаться.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»