1
Попытка нащупать потаенно-почвенное,
распознать тектонические сдвиги сознания,
разрушенные временем коды
колдовской языческой Руси с помощью
путаного есенинского повествования.
Образ страны — прекрасно-треклятого
омута с неохватными берегами — в пластическом
решении точен. Вырываются
из омута лишь сеятели смерти, как герой
Евланова. В будущее уходят не оборачиваясь.
Однако из-за осознанного
разрушения причинно-следственных
связей темпоритм фильма завис, кино
словно впало в сомнабулическое состояние
вместе со зрителем.
Читайте также
-
Find girlfriend on the web with RomanceCompass internet dating program
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»