1
Наше телевидение за последние семь лет пробежало путь, который в цивилизованных странах проходили лет за тридцать-сорок. Что изменилось? Да всё. Раньше продюсеры находили сюжеты в основном на книжном рынке: это была волна экранизаций покет-буков, и почти за любым сериалом-брэндом — от «Ментов» до «Каменской» — стояла книжка. Сейчас книжный рынок практически весь экранизирован, и производить сериалы интереснее и сложнее одновременно. Раньше, в условиях дефицита продукции для заполнения эфира, каналы были лояльнее, меньше смотрели на талант и профессионализм. Сейчас общая планка задрана достаточно высоко, и просто съемки сериала никого не возбуждают. Изменились и объема производства, и бюджеты: сегодня нашу сериальную индустрию можно оценить в 150–200 миллионов долларов в год, если не больше.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»