1
Наше телевидение за последние семь лет пробежало путь, который в цивилизованных странах проходили лет за тридцать-сорок. Что изменилось? Да всё. Раньше продюсеры находили сюжеты в основном на книжном рынке: это была волна экранизаций покет-буков, и почти за любым сериалом-брэндом — от «Ментов» до «Каменской» — стояла книжка. Сейчас книжный рынок практически весь экранизирован, и производить сериалы интереснее и сложнее одновременно. Раньше, в условиях дефицита продукции для заполнения эфира, каналы были лояльнее, меньше смотрели на талант и профессионализм. Сейчас общая планка задрана достаточно высоко, и просто съемки сериала никого не возбуждают. Изменились и объема производства, и бюджеты: сегодня нашу сериальную индустрию можно оценить в 150–200 миллионов долларов в год, если не больше.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана