1
Нет никакой разницы между производством полнометражного фильма и производством сериалов. Я одинаково тщательно подхожу к качеству: работаю со сценаристом, режиссёром, художниками, смотрю актёрские пробы, раскадровки… Разница не в производстве, а в ориентации на зрителя. В любой профессиональной деятельности краеугольный вопрос — для кого ты это делаешь. Зрители сериала — люди, пришедшие домой с работы и нуждающиеся в отдыхе. Относиться к этому свысока нельзя. И не надо кричать, что мы «развращаем» или «прививаем дурновкусие». Есть хорошо сделанная работа: артист находится на своём месте, а оператор снимает по чёткому плану, без расфокусов и ненужной беготни. Почему же это не имеет права на жизнь? Если людям предлагают борщ, они соглашаются, а потом пробуют его и судят о нём как о прозрачном консоме — это просто полная глупость. Договаривались про борщ — давайте будем оценивать борщ.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»