1
Попытка Ларисы Садиловой абстрагироваться
от типично русских подробностей
быта, которые так легко давались ей
в предыдущих работах, и сделать нейтрально-
европейскую психологическую
драму, действие которой в принципе
может происходить где угодно, приводит
к появлению эмоционально и этически
индифферентного фильма. Это
именно что «ничего личного», «ничего
страшного» и «ничего особенного».
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»