1
Попытка Ларисы Садиловой абстрагироваться
от типично русских подробностей
быта, которые так легко давались ей
в предыдущих работах, и сделать нейтрально-
европейскую психологическую
драму, действие которой в принципе
может происходить где угодно, приводит
к появлению эмоционально и этически
индифферентного фильма. Это
именно что «ничего личного», «ничего
страшного» и «ничего особенного».
Читайте также
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона