1
Погубить может маска, которая липнет после популярного сериала, но ведь актер сам к этому стремится. В первую очередь его нужно научить, и он сам должен понять, что это видео. Там играть нужно по-другому. Я называю это — не врать. Когда на пленку, можно чуть-чуть врать — с пленки часть информации уходит. А на видео нужно прямо работать, и нежирно, аккуратненько. Это, конечно, от режиссера зависит. Очень тяжело хорошему артисту на сериале — надо запоминать много текста, разбор практически отсутствует. Анализ, подробные репетиции — ничего нет. Мне легче, потому что я не актер, а режиссер, и сам свою роль незаметно режиссирую. Иногда конфликтую с режиссером, иногда нет. С Досталем на Штрафбате у меня были легкие конфликты, были и сильные. Он не давал менять текст и мешал буквализмом. Но это мелкие проблемы.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»