1
Погубить может маска, которая липнет после популярного сериала, но ведь актер сам к этому стремится. В первую очередь его нужно научить, и он сам должен понять, что это видео. Там играть нужно по-другому. Я называю это — не врать. Когда на пленку, можно чуть-чуть врать — с пленки часть информации уходит. А на видео нужно прямо работать, и нежирно, аккуратненько. Это, конечно, от режиссера зависит. Очень тяжело хорошему артисту на сериале — надо запоминать много текста, разбор практически отсутствует. Анализ, подробные репетиции — ничего нет. Мне легче, потому что я не актер, а режиссер, и сам свою роль незаметно режиссирую. Иногда конфликтую с режиссером, иногда нет. С Досталем на Штрафбате у меня были легкие конфликты, были и сильные. Он не давал менять текст и мешал буквализмом. Но это мелкие проблемы.
Читайте также
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»
-
Вызывайте «Кракена»