1
Погубить может маска, которая липнет после популярного сериала, но ведь актер сам к этому стремится. В первую очередь его нужно научить, и он сам должен понять, что это видео. Там играть нужно по-другому. Я называю это — не врать. Когда на пленку, можно чуть-чуть врать — с пленки часть информации уходит. А на видео нужно прямо работать, и нежирно, аккуратненько. Это, конечно, от режиссера зависит. Очень тяжело хорошему артисту на сериале — надо запоминать много текста, разбор практически отсутствует. Анализ, подробные репетиции — ничего нет. Мне легче, потому что я не актер, а режиссер, и сам свою роль незаметно режиссирую. Иногда конфликтую с режиссером, иногда нет. С Досталем на Штрафбате у меня были легкие конфликты, были и сильные. Он не давал менять текст и мешал буквализмом. Но это мелкие проблемы.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro