1
Мы все-таки сейчас больше осваиваем американскую форму (drama-series), нежели бразильскую (мыльная опера). А в американском сериальном бизнесе криминал преобладает. С другой стороны, криминал — это самая легкая добыча: наиболее дешевый способ добиться от зрителя острых эмоций. И к тому же легко имитируется, так как построен по весьма простым и очевидным принципам. А в «мыле» технология сложная, требующая многоступенчатой технологии производства, дисциплины. У нас пока вот «Бедная Настя» туда-сюда, все остальное заметно хуже.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана